пятница, 4 апреля 2014 г.

Кай Умански "Ведьма Пачкуля и эликсир желаний"

Я прочитала книгу "Ведьма Пачкуля и эликсир желаний". Эту книгу написал Кай Умански. Произведение мне очень понравилось.
Эта книга знакомит нас с ведьмой Пачкулей - главной героиней. Она хотела сделать в тайне от всех эликсир желаний, чтобы получить главный приз - поездку на курорт. Когда ведьма его сделала, то из ниоткуда появилась глава шабаша ведьм, Чепухинда. Она конфисковала эликсир и обещала, что отдаст его только на конкурсе лучшего чародейства года. Как не боролась Пачкуля, но она проиграла потому, что Чепухинда подвела её.
Из всех героев книги больше всего мне понравилась Шельма. Она лучшая подруга нашей героини. Она справедливая. Я хотела бы быть похожа на неё. 
Язык писателя лёгкий и понятный.
Эта книга научила меня тому, что надо держать данное тобой слово, не подводить друзей. Всё равно друзья выведут тебя на чистую воду.
Дорогие ребята, пожалуйста, прочитайте эту забавную и интересную книгу. Я продолжаю читать серию книг приключения ведьмы Пачкули и познакомлю вас с ними в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий