среда, 16 апреля 2014 г.

Виталий Бианки "Заяц, косач, медведь и весна"



Я прочитала книгу Заяц, косач, медведь и весна. Эту книгу написал Виталий Бианки Это произведение мне понравилось.
В книге рассказывается о том, как Дед мороз думал, почему звери радуются весне и решил расспросить зверей об этом. Эта книга знакомит с весенней природой зверьём и птицами, которые радуются весеннему теплу.
Из всех героев книги больше всего мне понравился медведь. Он хоть и мальчик, но любит цветы и сладкое. Он говорит о весне: "Весна идет - красно лето за собой ведет! Каждый малый цветочек ее мед в себе копит, каждый летом ягоду нам обещает"  Я даже хотела бы дружить с мишкой.
Язык писателя лёгкий и понятный.
Эта книга рассказала мне: каждое время года по своему красиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий