четверг, 17 апреля 2014 г.

В. Голобородова " Как зайка ходил весну встречать"

худ. Анастасия Александрова Как зайка весну ходил встречать
Я прочитал сказку Виктории Голобородовой "Как зайка ходил весну встречать". В этом произведении мне понравилось, как автор описывает весну.

В сказке говорится о том, как звери ждали весну, они переживали, что она задерживается и что их потомство может погибнуть от голода и холода. Тогда заяц решил весну найти и отправился в путь. Когда зайчик уже совсем отчаялся её встретить, весна пришла во всей своей красе. Меня удивило, что на поиски весны отправился именно заяц, а не какой-нибудь более сильный зверь. 

Главными героями в этом произведении являются лесные звери: белка, ёж, медвежонок, лиса и заяц. Больше всего мне понравился заяц. Он оказался удивительно храбрым, смог вынести все испытания и добиться своей цели. Заяц очень добрый, переживал за судьбу лесных жителей.
Язык писателя очень простой и интересный.
Из этой книги я узнал, как важен для обитателей леса приход весны. И ещё я понял, что решительность и смелость помогают добиться цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий