четверг, 10 апреля 2014 г.

А. И. Куприн " Слон"


Я прочитал рассказ А. И. Куприна "Слон". Это произведение мне очень понравилось. Оно удивительное и доброе.

 В книге рассказывается о том, как в одной семье заболела неизвестной болезнью маленькая девочка Надя. Врачи объяснили родителям Нади, что девочку нужно всячески развлекать, чтобы она перестала быть безразлична ко всему. В один день она попросила настоящего слона. И, представьте себе, слона привели в дом! После общения с ним девочка поправилась. Рассказ меня очень удивил. Я никак не мог подумать, что отец Нади сможет исполнить её желание!

  Главными героями рассказа являются родители девочки, сама Надя, хозяин зверинца и слон Томми. Мне очень приятны родители Нади. Они заботливые, любящие, переживающие за здоровье своего ребёнка. Сама Надя мне тоже понравилась, она воспитанная, добрая девочка. Я не считаю, что она капризная, просто это болезнь её изменила. На самом деле Надя очень даже милая и весёлая. Слон Томми поразил меня своим умом, добротой и терпением. Он не стал капризничать, а просто стал играть с больным ребёнком. И ещё мне понравился немец, владелец зверинца. Хоть и за деньги, но всё-таки он пошёл навстречу отцу девочки, помог выполнить это невероятное желание. Я бы хотел быть похожим на отца Нади: доброго, серьёзного, умеющего решать любые проблемы, очень любящего своего ребёнка, человека.
Язык автора очень простой и понятный. Благодаря этой книге я смог понять, что не стоит отчаиваться, когда приходит беда. В жизни каждого может произойти чудо! Ведь наши родители готовы на всё ради нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий