вторник, 22 апреля 2014 г.

Т. Крюкова "Ровно в полночь по картонным часам".


Я прочитал книгу Тамары Крюковой "Ровно в полночь по картонным часам". Эта книга мне очень понравилась. Она интересная и смешная.

Ребята, Никита и Варька в ночь под Новый год попали в Детский мир. Их там ожидали самые необыкновенные чудеса. Больше всего мне понравился момент, где волк говорит вождю племени серопузов: "Моя твоя не понимай. А если твоя не убегай, да побыстрей, то моя твоя покушай. Брысь отсюда!"

Главными героями повести являются Никита и его сестра Варька. Они всё время ссорились. Варька, на правах старшей сестры, постоянно командовала братом, а он очень редко её слушал. Она была ответственной, строгой и серьёзной девочкой. Никита был умным, сообразительным и с богатой фантазией. Но каждый из детей отдал бы жизнь друг за друга. Я хотел бы иметь таких друзей.
Язык писательницы очень лёгкий и интересный. 
Я понял, что если жить дружно, то опасности отступают, а дорога становится короче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий