воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Эдуард Успенский "Дядя Фёдор, пёс и кот"


Я прочитал книгу "Дядя Фёдор, пёс и кот". Эту книгу написал известный писатель Эдуард Успенский.  Книга мне понравилась, потому что она увлекательная.

Писатель знакомит нас с дядей Фёдором, котом Матроскиным и псом Шариком. С ними происходило много разных историй. Я вам расскажу одну из них. Как-то раз они пошли искать клад. И пришли на одно место по карте. Стали копать землю. И вот на что-то наткнулись. Клад! 
Из всех героев книги мне больше всего понравился дядя Фёдор. Он был умный, находчивый, самостоятельный. Я хотел бы быть похожим на него.
Язык писателя  лёгкий, остроумный.
Эта книга научила меня быть умным, находчивым, самостоятельным. 
Ребята, я советую вам прочитать эту интересную и увлекательную книгу.
А ещё вы можете посмотреть мультфильм.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий