вторник, 22 апреля 2014 г.

Злата Серебрякова "Маленькая фея и Сокровище Забытого Острова"



Я прочитала книгу "Маленькая фея и Сокровища Забытого Острова". Книгу написала Злата Серебрякова. Эта сказочная история мне очень понравилась.
В книге рассказывается как к Маленькой фее Алинке попало загадочное письмо. На нём не было адреса, но была пятиконечная звезда. В конверте карта неизвестного острова. Фея Алинка нашла у себя дома кристалл, похожий на один из лучиков звезды на конверте. Алинка и её друзья Юлька и Данька отправляются искать этот таинственный остров и сокровища.
Из всех героев книги больше всего мне понравилась Маленькая фея Алинка. Она смелая, честная и добрая. Я хотела бы иметь такую подругу
Язык писателя лёгкий и понятный.
Эта книга научила меня тому, что всегда надо добиваться поставленной цели и только честным путем.

3 комментария:

  1. Настя, мне очень понравился твой отзыв. После него мне сразу захотелось прочитать эту книгу.

    ОтветитьУдалить
  2. Алина я завтра могу принести тебе эту книгу почитать.

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, я читала эту книгу и она мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить