среда, 2 апреля 2014 г.

Владимир Одоевский "Индийская сказка о четырёх глухих."


Я прочитала “Индийскую сказку о четырёх глухих”. Эту книгу написал Владимир Одоевский. Произведение мне очень понравилось. 
Оно интересное, смешное и увлекательное. 
В книге рассказывается о том, как четыре глухих человека поспорили между собой, не понимая что каждый из них говорит. Сначала спор начали двое. А у индийского народа принято разрешать спор с помощью прохожего. Прохожий оказался тоже глухим. Так они и не разрешили свой спор. 
Из всех героев книги больше всего мне понравился пастух. Он лучше всех слышал и мог отблагодарить другого очень щедрым подарком. Он сумел выбрать жену и очень вежливо разговаривал с другими. Я хотела бы дружить именно с ним. 
Язык писателя лёгкий, понятный. 
Книга показала мне как надо разговаривать с другими. И, если уж ты глух, не думай, что тебя в чём-то обвиняют. Советую вам обязательно прочитать эту книгу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий