воскресенье, 30 ноября 2014 г.

С.Алексеев "Паричи"


Я прочитала рассказ "Паричи". Эту книгу написал Сергей Алексеев. Произведение мне понравилось, потому что оно поучительное.

В книге рассказывается о том, как советские войска наносили первый удар на город Паричи и решался вопрос, с какой стороны напасть: с юга или с востока. Некоротые говорили что надо нападать с востока, потому что на юге от города были болота, а другие говорили, что надо подумать. Пришел день нападать и войска Паричи  напали  с юга, мост построили.
Главными героями этой книги являются: генерал. Он разумный.
Язык писателя понятный.
Эта книга научила меня тому, что из любого положения есть выход.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Варя мне понравился твой отзыв, он интересный и поучительный.

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, я советую прочитать тебе это рассказ.

    ОтветитьУдалить