вторник, 11 ноября 2014 г.

А.И. Куприн "Белый пудель"

Литературное чтение - Коллегам - Каталог файлов - Персональный сайт Москалюк Татьяны
Я прочитал рассказ Александра Ивановича Куприна "Белый пудель".

В нём рассказывается о мальчике Серёже, который с дедушкой Лодыжкиным и пуделем Арто ходил по богатым домам и давал представления, чтобы заработать денег на жизнь. Однажды, бродячая труппа забрела в усадьбу, где один мальчик Трилли очень захотел пуделя Арто и его родители тайком выкрали пса. Сергей не мог бросить друга и проник в дом. Он взял своего Арто и вернулся домой.

Главный герой этого произведения - мальчик Серёжа. Он выносливый, серьёзный и смелый. Я бы хотел иметь такого друга.
Рассказ мне понравился. Он очень интересный и даже немного смешной.
Читая произведение, я задумался над тем, какими же разными могут быть дети. Одни выносливые и скромные, а другие капризные и скандальные. И ещё я понял, что настоящие друзья не продаются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий