воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Г. Троепольский "Белый Бим Чёрное ухо"

Троепольский Гавриил Николаевич "Белый Бим Черное ухо. Повести" Азбука поиска
Я прочитал повесть Гавриила Троепольского "Белый Бим Чёрное ухо".

В ней рассказывается об истории преданной хозяину собаки Бима. Однажды у хозяина Ивана Иваныча дал о себе знать осколок в сердце, полученный на войне, и его увезли в больницу. Бедный Бим остался тосковать дома с соседкой Ивана Иваныча - Степановной. Он всё время уходил из дома и искал своего хозяина. Бим пережил очень много приключений и повстречал хороших и плохих людей. В итоге, когда Иван Иваныч выписался из больницы, Бим уже погиб в приюте для животных. Пёс стал жертвой предательства людей, которые хотели избавиться от него.
Главный герой повести собака Бим очень умный, добрый и верный. Мне он стал дорог, я так переживал за бедное животное. Я бы очень хотел иметь такого друга. Если бы я встретил Бима, то помог бы ему и оставил себе.
Это произведение очень интересное, поучительное, жалостливое и вместе с тем жестокое. Оно меня просто поразило.
Читая повесть, я задумался над тем, как же много на свете подлых, жадных и злых людей! Они губят жизни беспомощных и безобидных животных, не думая о том, что наши братья меньшие всё чувствуют и понимают. Хорошо, что существуют и другие люди, которые борются с жестокостью по отношению к животным.

2 комментария:

  1. Кирилл! Я обязательно прочитаю твой отзыв и книгу! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. А книга действительно необычная и очень интересная.

      Удалить