среда, 18 февраля 2015 г.

Н.Носов "Приключения Незнайки"

Я прочитала книгу "Приключения Незнайки" . В ней Незнайка путешествует ,  знакомится  с малышками , становится героем и т.д.  Он одет в яркие желтые штаны, в коричневую курточку, на его шее зеленый галстук а на голове синяя шапочка. 
 Это произведение у меня вызвало смех.
Мне очень понравилась малышка Синеглазка и малыш  Знайка.  Синеглазка, потому что она интересовалась здоровьем Незнайки. А Знайка потому, что  он был умный и читал много книг.  Мне очень понравилось это произведение мне очень понравилось иногда я пугалась и смеялась.  
Ребята.
Очень хочу Вас побудить к тому что бы Вы не были такими как Незнайка! И очень прошу прочитайте это произведение оно показывает как себя надо вести, а как не надо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий