суббота, 14 февраля 2015 г.

Н. Носов "И я помогаю"

Книга "И я помогаю: Рассказ" - Николай Носов. Купить книгу, читать рецензии ISBN 5-9555-0457-5 ЛабиринтЯ прочитал рассказ Николая Носова "И я помогаю".
В нём описывается пятилетняя девочка Ниночка, которая помогла двум пионерам Валерику и Андрюхе найти железный лом. Бабушка отпустила Ниночку погулять одну. Тут то она и встретилась с мальчиками. Они искали железо. Нина сказала пионерам, что знает где есть железный лом и согласилась провести их. Ребята долго плутали по дворам, но всё таки они нашли то, что искали. Нина и ребята взяли столько, сколько могли унести и пошли в школу, чтобы оставить там лом. С тех пор, как Ниночка ушла гулять, прошёл целый час, и бабушка заволновалась и стала искать её. И уже хотела обратиться в милицию, как она увидела ребят. Она так обрадовалась!
Главная героиня рассказа - Нина. Она смелая, упорная, отзывчивая и добрая.
Произведение мне понравилось. Оно очень интересное.
Я понял, что помогать другим - это здорово, но только не нужно забывать о близких людях, которым невольно причиняешь страдания, когда они переживают за тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий