вторник, 17 июня 2014 г.

Сельма Лагерлёф " Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями"

06.06.2014-09.06.2014

Я прочитал книгу Сельмы Лагерлёф "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями". В ней рассказывается  о мальчике из шведской провинции Нильсе. Он был ленивым и жестоким, постоянно всех обижал.Однажды, оставшись дома один, мальчик увидел домового и решил его поймать. В результате, из-за своей грубости, Нильс оказался заколдованным и превратился в очень маленького человечка. Чтобы обрести первоначальный вид, ему пришлось пережить множество опасных приключений.

 Эта сказка произвела на меня прекрасное впечатление. Она оказалась очень захватывающей и интересной. Читая её, я не мог оторваться от книги.
 Сначала главный герой книги Нильс мне совсем не понравился из-за своей лени, грубости и жестокости. Но потом он осознал все свои ошибки и стал абсолютно другим. Мальчик оказался смелым, заботливым и очень сообразительным. Он перестал быть заносчивым хулиганом. Испытания пошли на пользу Нильсу.
 Читая эту книгу, я задумался о том, как же плохо, когда человек эгоист. Нельзя жить и не замечать, что причиняешь боль другим. И только собственные неприятности могут заставить человека понять других и измениться в лучшую сторону.

Комментариев нет:

Отправить комментарий