воскресенье, 22 июня 2014 г.

Сельма Лагерлёф " Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями"


  Однажды один мальчик которого звали Нильс, превратился в крошечного мальчика. Его превратил гном .И Нильс пошёл искать гнома. Потом он увидел гусей и полетел с ними. А когда Нильс с дикими гусями  встретили лиса Смиреля, Нильс спас гусей.  Он потом с ними полетел дальше путешествовать. И с ним происходило ещё много приключений.  Когда он нашёл следы гнома, он пошёл по его следам и нашёл его. Гном Нильса  опять сделал большим.
    Мне эта книга понравилась. Она меня увлекла.              
  Сначала Нильс был слишком грубым к зверям, а потом изменился и стал оберегать их.
   Когда я читал эту книгу, я думал, что будет дальше с Нильсом и дикими гусями. В конце я обрадовался, что Нильс стал опять большим. Эта книга учит нас быть добрыми, смелыми и помогать другим. 

А еще вы можете посмотреть мультфильм, перейдя по этой ссылке: http://kinofilmonlayn.ucoz.ru/news/2013-03-13-957 


Комментариев нет:

Отправить комментарий