среда, 25 июня 2014 г.

С. Прокофьева "Приключения жёлтого чемоданчика"

Я прочитал сказку Софьи Прокофьевой "Приключения жёлтого чемоданчика". В ней рассказывается о том, как мама одного мальчика обратилась к детскому доктору за помощью. Она утверждала, что её сын трус и нужно это как-то лечить. Доктор согласился помочь её сыну при помощи волшебных конфет. Но случилось, так, что в дороге он перепутал свой чемоданчик с чужим. Вот тут и началось самое интересное!
Трусливый мальчик Петя вместе с девочкой Томой сумел найти чемоданчик доктора, при этом совершая мужественные поступки. И никакие таблетки ему не понадобились!
Эта сказка мне очень понравилась, она захватывающая и весёлая. Главный герой произведения мальчик Петя понравился мне не сразу из-за своей неуверенности в себе и трусости. Но потом он вырос в моих глазах, потому что в экстренной ситуации смог повести себя очень достойно и смело.
Читая эту книгу я понял, что характер человека закаляют жизненные испытания. И если человек трус, то никакие таблетки не помогут! Он сам должен взять себя в руки и, забыв о своих проблемах, начать помогать и думать о других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий