вторник, 17 июня 2014 г.

Г.Х.Андерсен " Дикие лебеди"

10.06.2014
Я прочитал сказку Г.Х.Андерсена "Дикие лебеди". В ней рассказывается о том, как один овдовевший король женился во второй раз, а его новая супруга оказалась злой колдуньей. Она невзлюбила дочь и одиннадцать сыновей короля и решила их извести. Принцев она превратила в лебедей, а принцессу выгнали из дворца. И тогда принцесса Элиза решила помочь своим братьям, но для этого нужно было сплести из крапивы рубашку для каждого из них. Девушка безропотно взялась за дело, но это оказалось не так то просто!
 Книга читалась на одном дыхании. С большим интересом я ждал развязки этой истории.
 Главная героиня Элиза потрясла меня своей самоотверженностью, стойкостью и безграничной любовью к братьям.
 Читая эту книгу, я задумался над тем, что бывают люди, способные причинить боль своим детям. И это ужасно. А ещё я увидел, какими сильными могут быть родственные узы, как велика может быть любовь между братьями и сёстрами, и на что готовы люди ради этой любви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий