понедельник, 30 июня 2014 г.

А. Гайдар " Голубая чашка"


Я прочитала книгу  "Голубая чашка"
Аркадий и Светлана трудились в деревне. Но вдруг Пришла Маруся и увидела, что её любимая голубая чашка разбита. Она подумала , что это сделали Светлана и Аркадий. Но это были не они, а мыши. Тогда Светлана и Аркадий разозлились на Марусю и ушли из дома. У них было большое путешествие.
Книга мне понравилось, потому что ребята вернулись к Марусе и всё объяснилось.
 Главные герои - Светлана и ее папа, Аркадий. Мне они понравились. 

2 комментария:

  1. Настя, молодец! Успеваешь и читать, и отдыхать, и вести читательский дневник! Советую прочитать мой пост (читай вторую часть) http://z-lvt.blogspot.ru/2014/06/blog-post_1719.html
    И еще, сестре передай привет от меня и читательского дневника!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Хорошо я почитаю и передам Варе привет.

    ОтветитьУдалить