вторник, 17 июня 2014 г.

М.Твен " Приключения Тома Сойера "

01.06.2014- 05.06.2014.

Я прочитал книгу Марка Твена "Приключения Тома Сойера". В ней рассказывается о мальчике Томе Сойере, который жил в маленьком городке со своей тётей Полли. Она хотела, чтобы из Тома получился скромный, благочестивый и честный человек и воспитывала его в строгости. А Тома тянуло к приключениям и шалостям! Его всегда сопровождали верные друзья  Джо и Гек. Все вместе друзья побывали в различных смешных, а иногда опасных, ситуациях.

Эта книга мне пришлась по душе. Она очень интересная и смешная.
 Мне понравились главные герои произведения: Том и Гек. Они всегда и во всём поддерживали друг друга, были очень смышлёными и смелыми.
 Читая эту книгу, я задумался над дальнейшей судьбой ребят. Ведь у них, практически,  не было настоящих семей. Но я считаю, что крепкая дружба и смекалка помогут им выжить в этом  огромном и порой жестоком мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий