понедельник, 5 мая 2014 г.

Виктор Биллевич "В стране перепутанных сказок"

В стране перепутанных сказок
 Я прочитал книгу "В стране перепутанных сказок". Её написал Виктор Биллевич. Эта книга мне понравилась.

В книге рассказывается о том, как Андрей Тутукин, Даниил и Лёша спасают из сказок героев - Красную Шапочку, принцессу Дочу, короля Феня. Главные герои сначала спасают Красную Шапочку, потом король Феня и Тутукин попадают в плен. Их спасает принцесса Доча. Когда злой колдун накидывает проклятье на Феню и Дочу, тогда их спасает Тутукин, а сам он каменеет. Король Феня говорит такую фразу:
 - Я могу отдать свою жизнь за Андрея Тутукина. С Тутукина спадает проклятье. Благодаря дружбе короля Феня Андрей был спасен.
Главный герой - это Андрей Тетукин.  Я хотел бы с ним дружить.
Книга читалась легко, все было понятно, непонятных слов было мало. 
Эта книга научила меня тому, что надо помогать своим друзьям во всем, в самые трудные моменты приходить им на помощь.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий