четверг, 15 мая 2014 г.

Джек Лондон "Зов предков"


Я прочитал книгу Джека Лондона "Зов предков". Произведение мне очень понравилось, потому что оно  интересное.

В книге рассказывается о том, как собака Бэк переходила из рук в руки и в конце концов попала к последнему хозяину, Джону Торнтону. Он её очень полюбил. Они прошли вместе много испытаний и сблизились ещё больше. Но случилось так, что индейцы из племени Ихетов убили Джона, а Бэк отомстил за хозяина, но ему пришлось жить в дикой природе.
Главным героем является собака Бэк. Бэк добрый, умный и сильный, он очень подружился с Джоном Торнтоном. Я хотел бы иметь такого друга.
Язык писателя лёгкий и понятный.
Я понял, что нет ничего дороже дружбы и преданности. Я советую вам прочитать эту книгу, потому что она очень трогательная и познавательная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий