четверг, 22 мая 2014 г.

Пересказ С. Прокофьевой "Стрела Робин Гуда"

Я прочитал произведение Софьи Прокофьевой "Стрела Робин Гуда". Читая его, я получил большое удовольствие.
В книге рассказывается о том, как Робин Гуд и его вольные стрелки отбирали деньги у богатых и давали их бедным. 

Поймали они как-то двух монахов-воришек. Они рассказали Робин Гуду, что в городе Ноттингем будут проходить состязания по стрельбе из лука. Победителю вручит приз леди Мэриен, племянница самого сэра Симона, Ноттингемского шерифа. Робин Гуд хорошо замаскировался, стал участвовать в турнире и победил. Робин и Мэриен полюбили друг друга, девушка сбежала с любимым, и они поженились.
Главный герой повествования Робин Гуд. Очень смелый и добрый. Он  умён и находчив. Робин борется за благополучие простого народа, он не согласен с тем, что только богатые люди могут радоваться жизни. Он стал настоящим героем для бедняков! Я хотел бы дружить с таким отважным и справедливым человеком.
Язык писательницы очень интересный и ясный. Это произведение заставило меня задуматься над тем, что в этом мире существует несправедливость. Я понял, что нужно быть целеустремлённым и храбрым, чтобы победить её.
Советую всем прочитать эту увлекательную историю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий