четверг, 8 мая 2014 г.

П.Л. Трэверс "Мери Поппинс и соседний дом"


Я прочитал книгу Памелы Треверс "Мери Поппинс и соседний дом". Произведение мне понравилось. Оно очень интересное и смешное.

В книге рассказывается о том, как в город приехала мисс Эндрю со своим помощником Люти. Она заняла дом  №18 в Вишнёвом переулке. Жители города были против этого, так как в этом доме жили их вымышленные друзья. Ребята Майкл и Джейн подружились с мальчиком Люти, а Мери Поппинс вернула его домой, на южные моря. Мисс Эндрю очень огорчилась, что Люти исчез и уехала. Таким образом, жители города смогли избавиться от вредной и жадной тётки.
Главной героиней книги является няня Майкла и Джейн - Мери Поппинс. Она была строгой, умной и справедливой. Я хотел бы иметь такую же няню. Также мне очень понравились Майкл и Джейн, это очень дружные и милые ребята.
Язык писательницы лёгкий и понятный.
Книга научила меня тому, что нужно помогать тем, кто попал в неволю и, что зло должно быть наказано. Я рекомендую вам прочитать эту интереснейшую книгу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий