воскресенье, 27 октября 2013 г.

Н. Носов "Бенгальские огни"

Два друга готовились к Новому году. Один из них решил сам сделать бенгальские огни. "Мишка наскоблил опилок, высыпал порошок из ступки, налил клею, размешал всё это, так что у него получилось тесто вроде замазки. Из этой замазки он наделал длинных колбасок, навертел их на железные проволочки и разложил на фанерке сушиться"
На следующее утро мальчики поехали за ёлкой в лес. Выбирали долго, ходили-ходили и заблудились. Пока они искали дорогу домой, один из ребят повредил ногу. Тогда его друг придумал, как довезти его, он посадил мальчика на ёлку, а сам потащил её. Они даже успели на поезд. Но вот незадача! Ёлка была одна на двоих. Мальчики долго не могли решить, кто заберёт ёлку себе. И решили отмечать праздник вместе да и ребят пригласили. 
В полночь ребята потребовали обещанные бенгальские огни. Мальчик растерялся, а потом полез на шкаф, сам не веря в то, что огни зажгутся. Огни зажглись, но было очень дымно, и ребята разбежались по домам. А два друга остались одни, они пили чай с пирогом. 
Мне очень понравился этот рассказ. Я понял, что никогда нельзя бросать друзей в беде, нужно уметь находить такое решение, чтобы было хорошо всем. А ещё нужно доводить начатое дело до конца, и тогда всё обязательно получится.

4 комментария:

  1. Кирилл, а ведь этот рассказ очень смешной! Тебя что-то насмешило?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня насмешило как Дружок съел все бенгальские огни и кастрюлю Миша превратил в сковородку.

      Удалить
    2. Меня насмешило то, как Мишка хотел залезть на дерево, чтобы его не достали волки. А ещё, как мальчики задымили всю квартиру, а потом ели пропахший дымом пирог.

      Удалить
  2. Мне понравился рассказ.Один из героев Мишка наобещал ребятам из класса бенгальские огни, ёлку, пирог. Я поняла что не надо обещать того чего не сможешь сделать. Если бы не Стасик, то Мишка выполнить свои обещания не смог. Не надо откладывать на последний момент.

    ОтветитьУдалить