суббота, 10 января 2015 г.

Мудрый царь Соломон

Библиотека Христианской Литературы
Эта легенда о том, как к царю Соломону пришли две женщины и принесли маленького ребенка. Одна из них сказала "Господин мой, я и эта женщина живем в одном доме. У каждой из нас бал маленький сын. Но эта женщина заспала своего ребенка и он умер. Тогда она встала ночью, когда я спала, и подложила своего,  мертвого ко мне, а моего, живого, взяла к себе."
Другая же  женщина уверяла, что первая говорит неправду и что это ее сын живой, а не мертвый.

Выслушав женщин, Соломон приказал принести меч и рассечь живое дитя надвое и отдать обеим женщинам.
Одна женщина крикнула "О господин мой, отдайте лучше младенца другой, но только не убивайте его."
Другая же сказала" Пусть не мне , ни тебе, рубите."
Так Соломон узнал, кто является матерью живого ребенка. Он велел отдать женщине, которая просила не убивать дитя.
 Хорошо, что царь был мудрый, а иначе бы ......

Комментариев нет:

Отправить комментарий