четверг, 21 августа 2014 г.

Джоан. К. Роулинг " Гарри Поттер и философский камень"

Harry Potter And The Sorcerer
Я прочитал роман Джоан К. Роулинг " Гарри Поттер и философский камень".

 В этой книге рассказывается о том, как мальчик Гарри узнаёт о том, что он волшебник. Гарри встречает новых друзей в Школе Чародейства и Волшебства "Хогвартс", но вместе с тем у него появляются и враги. Вместе со своими друзьями Гарри смог помешать возвращению злого волшебника Лорда Волан-де-Морта, который убил его родителей, когда мальчик был совсем маленьким. Гарри не позволил завладеть волшебнику философским камнем, который мог его возродить.
Книга оказалась очень увлекательной и местами даже весёлой.
Главный герой произведения, Гарри Поттер, произвёл на меня приятное впечатление. Он оказался умным, добрым и смелым человеком, который умеет достичь своей цели. Так же мне пришлись по душе и друзья Гарри: Рональд Уизли и Гермиона Грэйнджер. Рон вечно попадал в смешные ситуации, чем очень меня веселил, а Гермиона была лучшей ученицей факультета Гриффиндор.
Читая этот роман, я вновь задумался над тем, как важно иметь верных друзей, которые придут на помощь в трудные моменты жизни. А ещё лучше, когда есть общая добрая цель. Так здорово и интересно идти к ней вместе с теми, кто тебе дорог. Тогда уж никакие преграды не будут иметь значения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий