воскресенье, 30 марта 2014 г.

Г.Остер "Приключения Пифа"



Я прочитала книгу "Приключения Пифа" Её написал известный писатель Григорий Остер. Это произведение мне очень понравилось. В книге рассказывается о разных приключениях Пифа. Он - выдумщик и неунывающий весельчак, благодаря чему постоянно попадает в забавные истории. Вот, например, Пиф остался нянчить малыша Нестора.
Но у этого малыша "аппетит великана", он выпил всё молоко. А рядом паслись коровы. Тогда Пиф соединил трубочкой малыша и корову. 

Из всех героев этого произведения мне понравился Пиф. Он отзывчивый. Я бы очень хотела быть похожей на него. Мне хотелось бы дружить именно с ним. 
Язык писателя был не очень понятный, я значение некоторых слов не понимала.
Книга учит: нужно быть не ленивым, а наоборот нужно быть трудолюбивым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий