пятница, 24 января 2014 г.

Н. Артюхова "Подружки"

Галя и Маруся ходили вместе в школу. Сидели девочки за одной партой. Учительница попросила Марусю прочесть страницу и девочка начала читать, выговаривая каждое слово по буквам. На пятой строчке запнулась и покраснела.  Галя прочитала все за Марусю. И еще она ябедничала обо всех ошибках Маруси. Поэтому её в классе не любили. Все считали ее выскочкой. Но потом девочки всё-таки помирились.
Я поняла, что не надо быть выскочкой и ябедой. Надо помогать однокласснику в учёбе, брать его "на буксир".

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, мне понравился твой отзыв я тоже поняла по твоему отзыву что надо помагать друзьям и не предовать их, не быть выскочкой. Я обязательно прочитаю этот рассказ.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя очень интересный рассказ мне очень понравился! Я обязательно прочитаю

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша! Советую прочитать я прочитала мне понравилось потому что этот рассказ учит нас тому что не надо предовать своих друзей. Если у них что то не получается то надо брать их на буксир. И не стеснятся просить и друзей о помощи. А не т о что ты дал а тебе даже спасибо не сказали. Это не называется подругами.

    ОтветитьУдалить