понедельник, 27 января 2014 г.

С.Я.Маршак "Двенадцать месяцев"


Литературная сказка, которую я прочитал, называется «Двенадцать месяцев». Автор С.Я. Маршак. 
Самуил Яковлевич Маршак родился 3 ноября 1887 года в Воронеже. Семья Маршака была большая и очень дружная. Отец Маршака, Яков Миронович, был заводским мастером-мыловаром. Мать –Евгения Борисовна Гительсон - была домохозяйкой. Уже в 4 года Маршак пытался сочинять маленькие стихи, а в 12 лет Самуил Яковлевич писал целые поэмы. Первая детская книга Самуила Яковлевича Маршака называется «Детки в клетке» и была выпущена в 1923 году. 

Сказку «Двенадцать месяцев» С.Я. Маршак написал в 1943 году. В Воронеже, где родился и жил Маршак,  есть улица, которая носит его имя, и мемориальная доска на доме, в котором он жил. С.Я.Маршак написал много стихов («Багаж», "Вот какой рассеянный», «Где тут Петя, где Сережа?»), много сказок («Двенадцать месяцев», «Сказка про короля и солдата», «Кошкин дом», «Сказка о глупом мышонке»). 
Сказка «Двенадцать месяцев» мне понравилась тем, что она легко читается, и  очень добрая. 
Самый интересный момент в сказке, который мне понравился - падчерица набрела на костер двенадцати месяцев. Она рассказала братьям месяцам, что злая мачеха отправила её в лес за подснежниками. Братья-месяцы решили помочь падчерице и случилось чудо, на некоторое время пришел апрель, и девочка набрала корзину подснежников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий