среда, 20 ноября 2013 г.

Иван Андреевич Крылов "Волк и ягненок"

У сильного всегда бессильный виноват. В басне Крылова говорится о маленьком ягненке, который пришел к ручью попить воды и повстречался с волком. Волк сильный и он пользуется бессилием других в корыстных целях, обвиняя  для того, чтобы оправдать свои поступки. Он обеспокоен чувством голода, поэтому обвиняет ягненка во всех смертных грехах. Ему все равно, что говорит ягненок в свое оправдание. "Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать" - это и есть смысл басни, главная фраза произведения Крылова.
Мне стало ягненка очень жалко, я даже заплакал. Прочитайте басню и подумайте над ней сами.


1 комментарий:

  1. Я тоже читала басню Волк и ягнёнок. Мне тоже было очень страшно за ягнёнка потому, что он был не виноват в том в чём обвинил его волк.

    ОтветитьУдалить