пятница, 3 октября 2014 г.

Валентин Постников "Обещалкин"

Toy-world - магазин детских игрушек - Верхом на портфеле : А…
Я прочитал рассказ В. Постникова "Обещалкин". 
В нём рассказывается о двух мальчиках Семёне и Кольке. Коля попросил списать домашнее и взамен пообещал дать иностранную жвачку. Семён согласился. Но Колька забыл про свой долг и не отдавал его долгое время. В итоге  Семён ему больше никогда не давал списывать домашнее задание. Рассказ мне понравился. Он интересный и смешной.

Главные герои произведения - Колька и Семён. Они мне не очень понравились. Семён - потому, что он позволил списать Коле и ничего не получил взамен. А Колька мне не понравился потому, что он решил списать у одноклассника, а не сделать всё самому.
Я задумался о том, что если ты что-нибудь обещаешь, то нужно это отдать, а не переносить  на следующий день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий