суббота, 27 сентября 2014 г.

В. Постников "Гипнотизёр"

Рассказ инока Дорофея: "Учились в одной из семинарий трое верных друзей. Как-то они увидели объявление, что в их город приезжает
Я прочитал рассказ Валентина Постникова "Гипнотизёр". В произведении рассказывается о двоечнике Семёне Рыжикове. Однажды в школу пришёл гипнотизёр, и потребовал добровольца. Друзья Семёна уговорили его выйти на сцену. В итоге он стал отличником, но не из-за гипноза, а из-за того, что сам захотел им стать.

Рассказ мне понравился. Он очень интересный и забавный.
Главный герой произведения - Семён Рыжиков. Сначала он мне не очень понравился, потому что был двоечником и не хотел делать уроки. Но когда он он стал отличником и начал делать то, что ему задавали, он мне пришёлся по душе.
Я задумался о том, что лучше получать пятёрки и радовать родителей, чем получать двойки и огорчать их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий