суббота, 13 сентября 2014 г.

Персидская сказка "Душенька"

Новости онлайн игры Троецарствие - Дивные братья в опасности…
Я прочитал персидскую сказку "Душенька". В ней рассказывается о том, как девочка Душенька поленилась закрыть седьмую дверь в доме. К ним пришёл див и забрал её к себе в замок. Он сказал Душеньке: "Если ты будешь жить со мной в согласии и дружбе и станешь моей женой, всё это будет принадлежать тебе. Если же нет, то я тебя убью и съем." Она согласилась. В итоге Душенька и её друзья, которых она нашла в замке, убили дива и вернулись домой.

Сказка мне понравилась. Она очень интересная и в некоторых моментах смешная.
Главная героиня сказки - Душенька. Она немного ленивая, но умная и находчивая.
Я задумался над тем, что не надо лениться и делать то, что тебя просят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий