среда, 26 февраля 2014 г.

А.Митяев "Подвиг солдата"

Я начал читать книгу А.Митяева «Подвиг солдата». В ней несколько рассказов: «Треугольное письмо», «Длинное ружьё», «Опасный суп», «Отпуск на четыре часа», «Кто брал Берлин». Сегодня я прочитал рассказ "Опасный суп."

В нём рассказывается о военном поваре Никите Голове. Однажды он переезжал с полевой кухней и нарвался на засаду немцев. Проявив смекалку и находчивость, Никита положил взрывчатку внутрь полевой кухни и отпустил прицеп с горы прямо на врага. 
Прицеп доехал до нужного места и взорвался, уничтожив любопытных немцев. 
Мне понравился Никита Голов тем, что он был находчивый, не струсил и не растерялся, несмотря на численное превосходство врага. Его поварская должность не повлияла на его характер. Он всегда оставался боевым солдатом. 
Мне понравился этот рассказ тем, что его было интересно и легко читать. Я сделал вывод для себя, что даже в самую трудную минуту есть выход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий