воскресенье, 29 марта 2015 г.

Веселые рассказы и повести "Мама, папа, школа и я"

Рассказ моя мама школьника Школьные рассказыЯ прочитала рассказы и повести. Это книга-сборник. Они были смешные и грустные, злые и радостные. В них были моменты, которые словами не передать. Все эти произведения мне очень понравились. Там были приключения мальчишек и девчонок, но они всегда заканчивались бедой. Больше всего мне понравился раздел "Не надо врать!"
Там учителя разных школ собирали учеников и родителей. Они учили их не вранью, а хорошим манерам.Мамы и папы в этом сборнике были очень чувствительны к своим деткам. Они их водили в школу, успокаивали. Но когда детки начали расти, они стали замечать, что дети им не отдают ту любовь, которую они дали им сами.
Ребята! Это произведение меня научило не врать, помогать своим родителям и отдавать им свою любовь, которую они дали мне! Я желаю всем детям быть такими же: не злыми и доброжелательными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий