суббота, 13 декабря 2014 г.

Г. И. Билан "История Тезея".

Я прочитала миф под названием "История Тезея". Эту книгу написал Г. И. Билан. Книга мне понравилась. 
В ней рассказывается о том, как Тезей совершил очень много подвигов: он спас от врагов многие народы и убил злых разбойников. Когда юноша поплыл на корабле убивать кентавра, отец его сказал: "Если ты убьешь чудище, повесь белый флаг, а если умрешь, пусть люди на твоём корабле повесят черный".
Убил Тезей кентавра и забыл повесить белый флаг, отец от горя бросился со скалы.
Главными героями этой книг являются: Тезей. Из всех героев книги больше всего мне понравился Тезей. Он смелый сильный и умный. Я хотела бы быть похожей на него.
Язык писателя лёгкий.
Эта книга научила меня тому, что нужно быть умным и ловким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий