суббота, 24 января 2015 г.

"Неужели это я?! или Невероятные превращения" Сергей Георгиев

Библиотека имени Максима Горького - Иллюстрации к книгам С.Г…
  Я прочитала повесть под названием "Неужели это я?! или Невероятные превращения". Эту книгу написал Сергей Георгиев. Повесть мне очень понравилась потому, что она смешная и написана "по детски".

   В книге рассказывается о том, как Виктор Бубенцев посмотрел в зеркало и увидел там совсем не себя, а своего главного врага и школьного хулигана Павла Мошкина! Это сделал волшебник Валерий Иванович и ребята разъясняли это дело, с ними приключилось не мало сложных задачек ну, а когда все было понятно, Витя с Пашей стали лучшими друзьями и нашли много друзей, Катя с Таня спасли их от трех хулиганов-Банан, Сеня и Тузик.
   Главными героями являются-Павел Мошкин, Виктор Бубенцев и Катя Шумкова. Книга научила меня тому, что надо быть добрым, отзывчивым и я думаю что иметь врагов тоже плохо, поэтому ссоры и конфликты лучше не создавать и не начинать, а заканчивать и не придираться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий